Глава 23. POV Дейдара
Громко говорить не получается, но Сасори меня прекрасно слышит, резко пересаживается на край кровати и берёт меня за руку. Какие у него ладони…тёплые.
- Как ты себя чувствуешь? У тебя болит что-то? Скажи мне! – Зачем он так быстро говорит? Я еле как, понял о чём он вообще. Легонько сжимаю его ладонь.
- Немного слабый…и эти иголки в мох руках меня пугают…ты не мог бы их вынуть? – Они меня действительно пугают. Мысли о том, что у меня под кожей, что-то металлическое…бр…
- Солнышко я не могу… через капельницу тебе передаются лекарства и витамины… не переживай их уберут скоро.
- А когда меня выпишут?
- Думаю. Через пару дней. Всё будет, хорошо не переживай. – Почему он на меня так смотрит? Как будто хочет, что-то сказать, или сделать, но почему-то не может. Я выжидательно смотрю на него, всё равно достучусь.
- Что?
- Что с тобой?
- Я…просто я хотел извиниться. Я не хотел сделать тебе больно… я… - Я не дал ему досказать и быстро приподнявшись, обнял его за шею.
- Я не обижался, что бы прощать тебя,… но мне приятны твои извинения…- Я зашептал ему на ушко, обдавая горячим шёпотом. ОН, кажется даже поёжился. Смешной. Я ведь, правда, не злюсь. Ведь я люблю его, а он меня. А умение прощать отличает людей от животных. Хотя есть и животные добрее людей…
- Я люблю тебя…больше жизни люблю… никогда не смей меня так пугать…никогда… - Сасори крепко прижал меня к себе. Тепло. Ощущение спокойствия накатывает с головой. Всё будет хорошо. Теперь я в этом уверен.
- Я постараюсь сберечь твои нервы. – Я немного отодвигаюсь, и глажу его по щекам. Какой он красивый. Такие глаза – глубокие, завораживающие, и я вижу в них любовь, нежность и это всё мне. Это моё. Провожу указательным пальчиком по контуру лица, пока он не ловит пальчик губами, берёт в рот и начинает посасывать. Ммм…наводит на определённые мысли, но так приятно. Я хочу опустить руку, но он берёт её в свою ладонь, и целует тыльную сторону. Нежно…
- Сасори… если ты не перестанешь,… то я не выдержу,…прекрати… - Я не хочу что бы он прекращал, но мы в больнице. Но меня, кажется, не слушают, продолжая покрывать мою ладонь почти невесомыми поцелуями. Не могу убрать руку… это выше моих сил. Так приятно, столько нежности. Закрываю глаза, наслаждаюсь подаренным мне вниманием. Чувствую, что с моего плеча стянули больничную рубашку и желанные губы продолжают путешествовать уже там. Понимаю, что начал дрожать.… И тут, как по иронии судьбы, в палату вошёл врач. Скептически посмотрев на нас, он сообщил, что мне нужно пройти обследование прямо сейчас, поэтому Сасори нужно уходить. Я поправил рукав рубашки, закрыв оголенное плечо.
- Не волнуйся… я приду завтра. Будь умницей и поправляйся. Люблю тебя. – Приятно…
Обследование представляло собой анализ крови, снимок черепа, и ещё что-то. НЕ люблю вид крови, и свою отдавать не хочу. Поэтому пришлось побегать от медсестры, но потом меня всё же поймали и потыкали в палец этой устрой штукенцией… больно. А с черепушкой сказали, всё будет нормально, сменили бинты, и дали обезболивающее, потому что голова может болеть. Потом мне дали яблоко. Вкусное. Я расплылся в улыбке и быстро его сгрыз. Вроде не много ходил, но почему-то так устал. Поэтому, как только вернулся в палату, сразу же лёг спать.
Небо,…почему-то серое и страшное. Стоя посреди пустынного города, я разглядывал его. Почему никого нет? Где все? Почему я тут вообще? И где я? Дома такие одинокие…бесцветные. Окна похожи на пустые глазницы… пугает немного. Я стою в одной больничной рубашке, достающей мне немного выше колен. Босиком на грязном асфальте. И мне холодно. Подул ветер, я поёжился. Кажется, я кого-то слышал.
Оборачиваюсь.
Нет. Никого,… так…как я сюда попал? Иду прямо по дороге, по которой должны носится автомобили, но сейчас она пуста. Оглядываюсь по сторонам – не души. Срываюсь на бег. Но не знаю куда бежать. Будто потерял, что-то…но не могу вспомнить что. Где ты? Витрины магазинов, вывески, рекламные щиты, дома, парк, и везде никого,… Что за чёрт?
Резко сажусь на кровати. Сон…
Глава 24. POV Сасори.
Ночью всё как-то не спалось. За эти месяцы я привык спать не один, а тут пришлось. Да ещё мысли о Дейдаре не давали покоя. Как он там? Спит ли? Что ему снится? Болит ли что-нибудь? Ответов на эти вопросы я не знаю, но надеюсь узнать сегодня. Время всего 8 утра, но я уже еду в больницу. Просто врач уже звонил, и сообщил, что результат обследования хорошие, сильных нарушений нет, и я что я могу забрать своего лапу домой, но обеспечивая ему должный уход. Еду на машине отца, и плевал я, что прав у меня нет. К стати, надо их получить. Подъезжаю к больнице, и, не заходя в регистратуру, сразу иду в палату к своему солнцу.
- Привет. – Тут же сообщает мне весёлый голос. Дей сидит на кровати оперевшись спиной на подушу, и жуёт банан. Невольно улыбаюсь этой картинке.
- Привет Солнц. Тебе сообщили, что тебя отпускают домой? – Я присел перед ним на кровать.
- Да. – ОН широко заулыбался. – Я очень хочу домой, сейчас только доктора подождём.
- Конечно. Как ты спал?
- Ммм…не плохо. Правда, кошмар приснился, но ничего. – Он подсел ко мне поближе и обнял за шею, положив голову на моё левое плечо. Как же я скучал по нему…
Через час мы уже дома. Моё чудо в ванной. Отдыхает после больницы. А я сам не могу поверить в то, что сейчас делаю,… стою на кухне и делаю салат. Просто решил сделать приятно Дею. Телефон звонит…чёрт! Вытираю руки полотенцем и иду искать эту чёртову трубку.
- Алло.
- Здравствуйте. Мне нужен Акасуна Сасори.
- Я вас слушаю.
- Господин Сасори… вам звонит сообщить страховой агент вашей матери и отца… дело в том,… что самолёт с вашими родителями на борту не совершил посадку…- До меня не доходит. Как не совершил? Они что дальше улетели?
- Я не понимаю о чём вы.
- Господин Сасори… ваши родители погибли в авиакатастрофе. По видимому на борту был террорист и…- Дальше я не слушал… трубка выпала из рук…мама…отец НЕТ! Этого не может быть!
- Сасори кто звонит? – Я обернулся, но Дейдару почти не увидел…в глазах всё поплыло, а потом потемнело…
Что? Очнулся от боли на лице. Чёрт… Дейдара видимо бил меня по щекам.
- Сасори! Что с тобой! Тебе плохо? Что случилось? – Начинает тараторить тот. А действительно что? И тут мне всё возвращается в голову…мать…отец…мертвы. Их больше нет…
- Мои мать и отец погибли в авиакатастрофе. – Коротко и ясно… Больно…как больно… в сердце… боже…мама…папа… Дей секунд тридцать смотрит на меня непонимающим взглядом, но затем его зрачки резко расширяются и он в ужасе закрывает рот ладошками. А я всё продолжаю сидеть и тупо смотреть в никуда,… а что теперь делать? Тёплые руки обнимают меня, но я не отвечаю тем же…нет сил.
- Это…это тебе по телефону сообщили …да? – Тихий, на грани шёпота голос …
- Да…звонил их страховой агент. Они должны были встретиться с ним сегодня… - Пусто… теперь только пусто. Ничего не хочу.… Наверно я теперь буду жить в этом дома один…в пустоте.… Но тут в голову опять же резко тюкает, что это блондинистое создание никуда не делось и не денется. Значит я не один…
- И…и что теперь делать?
- Сейчас начнётся бумажная волокита с завещанием,… а потом…похороны… я единственный ребёнок, поэтому за это ответственен я. – Больно...
- Я помогу тебе… - Да Дей…поможешь…
Глава 25. POV Дейдара.
Тяжело…у меня никогда не было родителей, поэтому я не знаю, как это бывает…терять кого-то. Я потерял своих близких в детстве, и не помню ничего.…Но я знаю, как тяжело Сасори… Я просто чувствую. Я стараюсь помогать, как могу, я даю ему всю свою поддержку, но иногда я просто не знаю, что сказать. В такие моменты, я просто обнимаю его со спины. И он понимает. Я знаю.
Похороны были неделю назад. Я не знал, как мы будем переживать этот момент, но мы смогли. Всё смогли. Сасори не плакал на кладбище. Я вообще ни разу в жизни не видел, как он плачет, но вот той ночью… я проснулся от всхлипов, и от того, что тело рядом со мной дрожит. Он плакал. Тихо, молча, в подушку. Он не хочет казаться слабым. Тогда я просто прижался к нему, давая понять, что он не один, я ведь чувствую, он боится одиночества. А теперь оно его окружает. Точнее он так думает. В ту ночь Сасори плакал, уткнувшись мне лицом в шею. А с утра…снова казался непроницаемым. Для всех. Но не для меня. Я знал. Сейчас бумажная волокита уже закончилась, отец завещал своё дело, фирму, бизнес, всё счета в банках мира, всё имущество сыну, больше и не было вариантов. Но сейчас бизнес остановился на пол года, так было написано в завещании. Не знаю, зачем это было нужно,…наверное, что бы Сасори смог оправится. Сегодня воскресенье. Утро. Сегодня я проснулся раньше своего парня. Тот, всё ещё мило сопел в кроватке, а я сидел на подоконнике в кухне и пил какао. Наслаждался видом из окна. Солнце поднялось давно, и теперь дарило свои лучики всему миру. Один луч проходил прямо мимо меня, я хотел до него дотронутся, но он только подарил мне тепло. Я улыбнулся. Мы такие же, как все. Почему-то эта мысль была в моей голове. Нам всем больно, нам всем бывает плохо и хорошо. Когда хорошо – жизнь цвета неба, а когда плохо – она серая, или даже бесцветная. Наша жизнь в один момент стала серой, но сейчас вновь обретает краски. Сегодня я хотел предложить Сасори сходить покататься на роликах, но не уверен, что он согласится, да и гуманно ли это будет. Не знаю…об этом я тоже думал. В дома стояла тишина. Утренняя. Но она не была угнетающей или болезненной. Нет. Она наоборот облагораживала. Как будто говоря, что всё будет хорошо. Просто должно быть. Почувствовав на плече руку, я резко обернулся. Ну, кто же ещё это может быть…
- Давно проснулся? – Сасори поправил спавшую с моего плеча рубашку. Я любил ходить в ней дома. Она была большая, такого кремового цвета. Не знаю, откуда она у меня, вернее уже не помню, но я любил её. И без толку поправлять, она всё равно спадёт.
- Нет…минут 15 назад. – Я спустил ноги с подоконника. Сасори тут же приблизился ко мне насколько это было возможно, и обнял за талию, чуть поглаживая поясницу. Ммм…люблю.
- И что же заставило тебя так рано встать?
- Не знаю…просто не спалось... солнце постучалось в окно и я не мог его проигнорировать. – Я чуть улыбнулся, и обнял любимого за шею. Он пару секунд смотрел мне в глаза, а затем прижался своими тёплыми губами к моим. Я охотно отвечал на поцелуй, принимая его язык в гости, и чуть покусывая.
Утро обещало быть удачным, а день счастливым.
Глава 26. POV Сасори.
Да. Все, так как должно быть. Голова раскалывается неимоверно.… С момента смерти моих родителей прошёл почти год. Их бизнесом теперь занимаюсь я, и честно…сам от себя не ожидал таких успехов. Я быстро втянулся в работу, и черты моего характера во многом мне помогают. Бизнес пошёл в гору. Не так это и сложно. Правда, пришлось трудно с контрактом на наркотические лекарства, но я всё же его анулирывал. Уже почти восемь вечера, пора ехать за Дейдарой. После того, как он начал учится на художника, стал тратить большое количество на искусство. Покупал книги, таскал меня с собой на выставки, часто рисовал дома, и рассказывал мне какими красками лутше, на какой бумаге. Надоедает.… За то меня радует, что он чем-то увлёкся, а то слонялся целыми днями то по дому, то по улице.
Сев за руль уже своего джипа, я поехал забирать своё чудо. На улице холодно, все-таки декабрь. Идёт слабый снег. Вообще я не люблю зиму, но эту…это первая наша зима,…а не моя,…а наша. Я не один. У меня есть чувство… я счастлив. Подъезжаю к художественному колледжу, и уже вижу знакомую фигурку бегущую к машине. Он так мило выглядит в зимней одежде. Фиолетовая шапка с помпоном, который свисает почти до плеч, шарфик того же цвета Белая куртка, его любимые бриджи, и дополнили картину белые сапоги на шнуровке. Залазит в машину на переднее сидение рядом со мной, и прислоняется холодными губами к щеке,… а мне то было тепло.
- Привет. – Я улыбаюсь ему.
- Привет…я соскучился. – Чуть запыхавшись, говорит Дей и обнимает меня за шею. Естественно я ему не отказываю, и прикасаюсь своими тёплыми губами к его, пожалуй, через-чур холодным. Контраст просто потрясающий.… Когда поцелуй, с громким чмоканьем, разорван Дей улыбается, наверное, настолько широко, насколько это вообще возможно. Милое создание.… Даже зимой Дейдара остаётся солнышком. В волосах снег…смешной. Он в это время сосредоточенно что-то ищет в сумке, кажется, нашёл.
- Вот…я старался…- Краснеет и вытаскивает из папки с листами рисунок… меня…мой портрет! Афигеть… я действительно в шоке. Нарисовано настолько здорово, что, наверное, от оригинала не отличить… несколько секунд разглядываю рисунок, а затем резко притягиваю любимого к себе и нежно целую в губы, проводя по ним языком,…а затем прислоняюсь губами к уху
- У тебя действительно талант…- На что он краснеет настолько,… наверное, помидоры бы обзавидывались. Домой мы доехали к девяти. Пришлось заезжать в магазин за, как выразился Дей” очень важными вещами” в итоге купил он какую-то маленькую баночку, оказавшуюся каким-то специальным растворителем для красок.
На ужин повар как всегда нас удивил. Я сменил в доме всю прислугу, а то наш бывший повар чуть было не траванул нас какой-то гадостью. Дей тогда чуть-чуть перед обедом откусил,…потом ему было плохо дня два точно. Теперь я нанял нового, и весьма доволен этим. Он очень вкусно и изыскано готовит. Особенно пирог с клубникой…ням ням. Ну, это так, лично по моей просьбе.
Да да…я знаю, что после еды нельзя мыться. Но не удержался.… Вот и сижу сейчас в джакузи, придерживая своего парня за талию, в то время как он живо ёрзает сидя на мне. Ох…
- Ты специально это делаешь? – Уже не выдерживаю я и пытаюсь его остановить. Он на секунду замирает, а потом выдаёт своё томное “ да” и продолжает дальше ёрзать… уже не могу спокойно дышать, запрокидываю голову и стараюсь сосредоточиться на потолке…и это получалось, до того момента, как это наглое блондинистое создание не начало оставлять мне на шее засосы. Что-то я не понял! Это кто тут кому должен засосы ставить!
The end